Всегда на ПиКе красоты и здоровья!
ОПТОВЫЕ поставки парфюмерии и косметики
в Калининграде

Советы от исполнительного директора "чек-лист проверки магазина"

КАК ПРАВИЛЬНО ВНЕДРЯТЬ СТАНДАРТЫ?

 

Хотите, чтобы в вашем бизнесе все работало как часы? Чтобы дела шли так, как хочется именно вам? Так вот, большое количество вопросов помогает решить внедрение стандартов.

 

Стандарт это образец того, как что-либо должно быть. Противоположность слову стандарт является творчество.

 

Стандарт это ваша идеальная картина вашего бизнеса или какой-то его части. И для того, что бы сказать, что у меня внедрены стандарты их вначале нужно организовать и внедрить. А вот тут многие и сдаются. Ведь создать и внедрить этот инструмент требует от вас много энергии, четкости, настойчивости и терпения! Внедрение стандартов состоит из нескольких простых шагов:

 

 

ШАГ 1. ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА

 

Это самое желательное положение дел. Это то, как вам нужно чтобы это было. Вы просто берете и описываете каждую значимую деталь, каждый элемент, который должен соответствовать.

Например: Объявление на входе в магазин должно быть размером А4, цветное, не мятое и без повреждений. Расположено объявление должно быть параллельно полу, и закреплено двухсторонним скотчем на 4 маленьких квадратиках по углам объявления.

 

 

ШАГ 2. ЧЕК - ЛИСТ

 

Это список контрольных точек для проверки соответствия существующей картинки утвержденным стандартам. Взяв этот список, вы легко с помощью наблюдения сможете увидеть отклонения от идеальной картинки. Чек – лист помогает быстро и четко проверить соответствие стандартов, ничего не упустив.

Например:

  1. Объявление на входе в магазин присутствует, размер объявления А4.
  2. Объявление цветное, не мятое и без повреждений.
  3. Объявление расположено параллельно полу, и закреплено двухсторонним скотчем на 4 маленьких квадратика по углам.

 

 

ШАГ 3. ОБУЧЕНИЕ СТАНДАРТАМ

 

После того, как стандарт описан и чек-лист создан важно обучить своих сотрудников этим документам. Согласитесь, сложно выполнять то, что не знаешь. Поэтому мы собираем своих сотрудников и разъясняем им каждый пункт стандарта. Рассказываем и показываем, что мы считаем правильным!

 

 

ШАГ 4. ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТА

 

Правило! Выполняется только то, что проверяется! Поэтому теперь важно еженедельно проверять соблюдение стандартов. Нужно это делать всегда в один и тот же день. Тут важна полная предсказуемость, чтобы сотрудники не боялись вас. С детства мы переживаем, когда ждем какую-либо проверку. Сотрудникам стоит сразу объяснить, что мы проверяем не с целью найти и наказать, а с целью найти и помочь исправить.

В момент проверки стандартов проверяющий сотрудник выявляя отклонения сразу составляет список задач для выполнения. Далее этот список надо передать сотруднику для исполнения. Начинать проверку стандартов в следующий раз нужно с проверки выполнения этих заданий.

 

 

Стандарты помогают также настроить конструктивное общение с сотрудниками. Это особенно хорошо можно прочувствовать, когда кто-то начинает обсуждать какое-либо ваше правило и вам тут достаточно сказать всего одну фразу: Мы стандарты не обсуждаем, мы их выполняем! И не пускаться дальше в ненужные дискуссии.

 

 

Используйте стандарты на пользу вашему бизнесу!

 

Смотрите видео: 

https://youtu.be/YTNbcN_UJfQ

 

 

ОПТОВЫЕ поставки парфюмерии и косметики в Калининграде и Калининградской области.
© 2015-2017 ООО ТД ПиК. Все права защищены.
Разработка и продвижение сайта: К.Э.П & Vonasur.ru