Как открыть магазин
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА?
Cегодня нам расскажет соучредитель Торгового дома "ПиК" и "Рада", исполнительный директор, Смирнова Юлия Олеговна.
Кто- то хочет открыть магазин впервые и ему достаточно одного, чтобы занять себя делом, а кто-то хочет покорить своей регион, а может и мир, открывая целую сеть магазинов. Все это хорошо, но! Как сделать так, чтобы ваше детище – ваш бизнес был успешным и проносил доход с первых дней своей жизни??? Как не промахнуться? Вот в чем состоит основной вопрос!
Первый шаг после того, как вы твердо решили открывать торговку точку это ГДЕ? Где открыть магазин, чтобы поток покупателей был стабильным и платежеспособным?
При принятии решения об открытии нового магазина нужно учесть и взвесить следующие факторы:
ПРОХОДИМОСТЬ ПЕРЕД ТОРГОВОЙ ТОЧКОЙ (КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ)
Важно понимать какой проток людей проходит ежедневно мимо потенциального магазина. Надо в разное время дня по 1 часу встать с планшетом и ручкой и просто посчитать, проставляя палочки. Время лучше подбирать разное по ритму: обед, утро, в 16:00, вечер. Если людей ходит мало, то сразу стоит понять, что это место не подходит для открытия, даже если внутри помещения все красиво и очень приятный арендодатель. Если у вас уже есть другие магазины, то вы, просчитав таким же образом проходящий трафик людей около них, сможете понять потенциал новой торговой точки.
МНЕНИЕ СОСЕДНИХ ЗАВЕДЕНИЙ О РАСПОЛОЖЕНИИ И ПРОХОДИМОСТИ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
Кто как не соседи понимают ситуацию по покупателям и вообще общем положении дел в районе. Надо пройти, как минимум по 5 – 10 соседним магазинам разной направленности и задавать вопросы по потоку людей, по их платежеспособности. Можно так и говорить, что планируете открывать магазин и поэтому интересуетесь. Люди охотно рассказывают настоящее положение дел. И часто то, что говорят соседи, в корне может расходиться с тем, что рассказывает арендодатель. Можно делать выводы!
ОПРОС СРЕДИ ПРОХОЖИХ ОБ ИДЕЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА (НЕ МЕНЕЕ 500 ЧЕЛОВЕК)
Важно провести опрос проходящих мимо людей. Задавать нужно вопросы по типу:
- Часто ли вы тут бываете? - Если нет, то опрашивать нет смысла.
- Мы хотим тут открыть магазин такого-то – вида деятельности, вы бы ходили к нам за покупками? – считаем тех, кто говорит да за 1, кто говорит, что будет ходить при определенных условиях, тех считаем по 0,5.
- А что у нас должно быть такого, чтобы вы ходили именно к нам? – узнаете, на что вам надо будет сделать упор.
- Куда вы сейчас ходите покупать? – узнаете всех конкурентов.
Далее информация табулируется и высчитывается % людей (отношение всех опрошенных к тем, кто готов ходить и готов при определенных условиях), готовых ходить к вам. Если % ниже 70, то открывать магазин не стоит.
НАЛИЧИЕ ПАРКОВКИ
Банально, но 100% так! Люди должны понимать, что тот магазин, куда они едут не заставит их ломать голову и искать мучительно место для парковки. Такова реальность. Нет парковки – нет большого потока клиентов.
НАЛИЧИЕ ПОТОКООБРАЗУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
Наличие больших предприятий или заведений это большой плюс, так как такие заведения обеспечивают вам поток покупателей. Особенно, если им там нужно ждать. Это просто дополнительное данное, которое нужно учитывать.
Нужно помнить, что открыть магазин дело простое и техническое, запустить магазин в работу дело очень кропотливое и требует колоссальных усилий. Нужно принимать очень взвешенное решение! Ошибка при принятии решения об открытии магазина может обернуться большим убытком!
Если вам нужна консультация по открытию магазина, обращайтесь к нам, мы с удовольствием поможем вам! +7 (4012) 777-397+7 (911) 498-85-28
Подробнее смотрите на нашем ютуб-канале:
https://www.youtube.com/watch?v=HMOu5xmKPAU&feature=youtu.be